Приблизительное время чтения: 7 минут
Контекстная реклама или SEO

Контекстная реклама и SEO относятся к двум основным методам привлечения трафика на сайт. У каждого из этого способов раскрутки есть свои особенности, поэтому к выбору между ними стоит подходить очень внимательно. В этой статье мы поговорим о том, что лучше выбрать: сео продвижение или контекстную рекламу, как работают эти типы продвижения, чем отличаются и каким видам бизнеса они подходят.
Содержание
Основные понятия
Перед тем, как сравнивать указанные методы продвижения, предлагаем разобраться с определением seo и контекстная реклама и понять что это за способы раскрутки.
Контекстная реклама называют размещение рекламных объявлений на страницах поиска, например, Яндекса, или партнерских площадках поисковой системы. Отличительной особенностью контекстной рекламы является показ объявлений только той аудитории, которая целенаправленно ищет или уже заинтересована определенным продуктом.
Фокус на ЦА — основное преимущество и отличие контекстно-медийной рекламы, с помощью которого удается максимально быстро привлечь на web-ресурс трафик. Целью такого формата продвижения является увеличение конверсии.
SEO (Search Engine Optimization) является комплексной работой над повышением видимости веб-сайта в поисковике по заданным ключевым фразам. СЕО подразумевает внешнюю и внутреннюю оптимизацию ресурса, от которых зависит ранжирование страниц в поисковике. Эксперты оптимизируют ресурс таким образом, чтобы в итоге добиться качественного контента, юзабилити, технических факторов, популярности бренда и др.
Таким образом, поисковая оптимизация необходима для получения органического трафика — то есть посетителей, которые приходят на сайт из поисковых систем без привлечения платной рекламы. В отличие от контекстной рекламы, где каждый клик стоит денег, SEO позволяет привлекать заинтересованную аудиторию на постоянной основе, снижая стоимость привлечения клиента и обеспечивая устойчивый рост видимости сайта в интернете.
Таким образом, поисковая оптимизация необходима для получения органического трафика — то есть посетителей, которые приходят на сайт из поисковых систем без привлечения платной рекламы.
В отличие от контекстной рекламы, где каждый клик стоит денег, SEO позволяет привлекать заинтересованную аудиторию на постоянной основе, снижая стоимость привлечения клиента и обеспечивая устойчивый рост видимости сайта в интернете.
Наши услуги
Секреты успеха вашего бизнеса
Отличие контекстной рекламы от поисковой оптимизации
Из рассмотренных нами выше определений уже становятся понятны различия между двумя этими методами. Контекстная реклама и seo продвижение сайта представляют собой совершенно разные инструменты. Рассмотрим подробнее разницу между ними:
СЕО и контекстная реклама дают разный по времени эффект. Контекст начинает приводить пользователь после старта рекламной кампании и прекращает после отключения объявления. Это значит, что для регулярного привлечения трафика на сайт этим методом потребуется постоянные вложения. Достоинством контекстной рекламы является возможность полностью контролировать результаты — вы можете с максимальной точностью оценить эффективность каждого ключа и оперативно внести изменения в объявление.
С SEO ситуация иная: вы можете увидеть эффект от поискового продвижения спустя несколько месяцев (если не лет) после того, как начнете раскрутку сайта. Результаты, к сожалению, такого метода сложно предугадать. Дело в том, что на позиции сайта оказывает влияние конкуренция, сезонность и прочие моменты, на которые вы не сможете повлиять.
Seo продвижение и контекстная реклама приводят на сайт пользователей по конкретным запросам, повышают лояльность ЦА и прямо или косвенно побуждают сделать покупку. SEO отличает тот факт, что пользователь не обязательно готов совершить нужное действие на вашем ресурсе, он просто серфит в интернете и изучает информацию.
Контекстная реклама позволяет получить на страницу ресурса качественную аудиторию, т.е. ту, которая уже заинтересована в покупке.
Поисковая оптимизация и контекстная реклама требует определенных вложений перед началом продвижения. Выбирая СЕО, вы должны быть готовы, что потребуется оплата работы по изучению конкурентов, составлению портрета ЦА, сбору семантического ядра и т.д. Органический трафик при этом методе продвижения растет постепенно и не требует дополнительных затрат, что в долгосрочной перспективе оказывается выгодным решением.

Контекстная реклама, как мы отмечали выше, функционирует до тех пор, пока вы платите за трансляцию объявлений. Вы оплачиваете каждое целевое действие, но быстро получаете результаты от рекламной кампании.
Контекстная реклама или SEO: что лучше?
Резюмируя рассмотренные выше различия, можно уверенно сказать, что выбор метода зависит от типа вашего бизнеса и результатов, к которым вы стремитесь:
Не стоит забывать, что независимо от выбранного метода раскрутки, эту задачу стоит доверить профессионалам, Эксперты Global Digital готовы предложить свои услуги в области оптимизации вашего сайта и настройке контекстной рекламы в Москве. Мы выведем ваш проект на топовые позиции и обеспечим стабильный приток клиентов.
Готовы вывести бизнес на новый уровень?
Оставьте заявку заполнив форму или можете связаться с нами любым удобным способом.